Скрипт может отключаться на запрещенных вами картах, может активироваться только тогда, когда на Сервере есть достаточное количество игроков (настраивается)
После старта раунда, запускается конкурс, выбирается приз (всегда новый, по очереди) и выбирается случайное условие, которое нужно выполнить, чтобы получить этот приз.
Призы: деньги, здоровье, длинный прыжок, критическая граната, невидимость, скин хищника, скорость, моментальное обезвреживание бомбы.
Каждый
приз вы можете настроить как вам угодно, т.е. можно скин заменить,
можно настроить количество HP, настроить скорость и длину прыжка,
прозрачность игрока (невидимость)
Условия: убийство ножом, в голову и простые убийства.
Вы можете настроить количество требуемых убийств для получения приза, вы можете отключить любой из призов, можете оставить хоть 1.
Как только игрок выигрывает приз, конкурс завершается и в чате отображается информация о том, кто победил. Следующий конкрус запустится в следующем раунде. Плюс есть возможность проиграть звук для всех после победы в конкурсе.
Примечание: Новый конкурс не будет запускаться до тех пор, пока не закончится текущий. Исключение - смена карты.
Все что вы выиграли - не пропадет, даже если вы покинете Сервер. Здоровье, прыжок, невидимость, скин, скорость - теряются по одному, когда вас убивает враг. Граната
вычитается, когда вы ее бросаете, обезвреживание - когда
обезвреживаете, деньги - когда вы снимаете их со своего счета (они
всегда накапливаются, сохраняются и не теряются).
Если
вы родились и у вас меньше $5000 - вы увидите меню (если на счету у вас
есть деньги), через которое сможете снять денег сколько вам нужно, там
увидите и сколько у вас есть на балансе. Скин Predator будет
красным, если игрок в команде Т; синим - если в КТ. Настройки в
prize.cfg и es_world-source.ru_p_baz_db.txt, загрузка файлов в
downloads.cfg, статистика в es_stats_baz_db.txt Далее идем в
(путь)папка сервера\orangebox\cstrike\cfg ищем там файл autoexec.cfg
открываем с помощью блокнота и вставляем туда строчку: es_xload
world-source.ru/prize/status
|