Описание мода:
Игра
происходит на специальных картах (префикс bb_), состоящих из двух
частей: стройплощадки и респауна для зомби. На стройплощадке имеется
большое количество объектов, из которых обороняющаяся от зомби команда
может строить собственные укрепления.
Раунд состоит из двух стадий:
1.
Строительство - команда людей (CT) выбирает оружие по вкусу и пользуясь
возможностью двигать объекты (+grab) строит базу. Зомби (T) в это время
заперты на своем респе и могут лишь следить за процессом строительства. 2.
Оборона - как только время, отведенное на строительство истекает - люди
получают выбранное оружие, а барьер, отделяющий зомби от стройплощадки,
открывается, и для зомби отводится время (до конца раунда) для того
чтобы уничтожить всех обороняющихся. Если зомби будет убит - он
возродится на своем респауне. Если будет убит CT - он будет ждать конца
раунда. Если люди доживают до конца раунда - они побеждают. В следующем раунде команды меняются местами.
Квары:
bb_buildtime "150" // Время стройки bb_preptime "30" // Время подготовки (если 0 - игра без подготовки) bb_zombie_respawn_delay "3" // Задержка перед появлением зомби (после смерти, в сек.) bb_infection_respawn "5" // Задержка перед появлением зомби (после заражения, в сек.) bb_showmovers "1" // Показывать-ли передвигающих bb_lockblocks "1" // Блокировка блоков bb_lockmax "10" // Максимум заблокированных bb_colormode "1" // Цвет Меню / По цвету на игрока / Случайно bb_max_move_dist "768" // Масимальное расстояние при отдалении bb_min_move_dist "32" // Минимальное расстояние при приближении bb_min_dist_set "64" // Минимальное расстояние, чтобы появилась возможность передвигать объект bb_resetblocks "1" // Восстановление блоков с началом нового раунда bb_zombie_supercut "1" // Зомби убивают с одного раза bb_gunsmenu "1" // Использование меню оружия
bb_give_nades (Def: h) // Выдающиеся гранаты: h = HE, f = Слеповая, s = Дымовая bb_weapons (Def: abcdeghijlmnqrstuvwx) // Оружия, показывающиеся в меню (смотрите ниже)
Оружие:
Scout: a XM1014: b Mac-10: c AUG: d UMP45: e SG550: f Galil: g Famas: h AWP: i MP5: j M249: k M3: l M4A1: m TMP: n G3SG1: o SG552: p AK-47: q P90: r P228: s Dual Elites: t Fiveseven: u USP: v Glock18: w Deagle: x
Команды:
+use (+grab) = Передвигать объекты /guns = Открыть меню оружия /respawn = Команда для возрождения зомби /fixspawn = Команда для появления строителей, если оони застряли /round = Показать текущий раунд /class = Открыть меню выбора класса зомби /whois = Показать, кто использует какой-то цвет /colors = Открыть меню выбора цвета /mycolor = Показывает Ваш текущий цвет /random = Случайно выбирает Вам новый цвет
Админские команды:
/releasezombies = Освободить зомби /guns = Открыть меню оружия у определенного игрока /swap = Перемещает игрока за другую команду /revive = Оживить игрока /ban = Разрешить/Запретить строить игроку /lock, /claim = Блокирует/Освобождает объекты
Рекомендации от меня:
1. Рекомендую установить плагин - MastaMOTDs 2.5.0 Для вывода следующих команд - /rules и /help /help - будет служить как помощь игрокам на сервере. /rules - будет служить для правил сервера. 2. Убрать зомби Jumper'a ( Редактируем исходник ) - т.к. он прыгает высоко и это большой минус на сервер.
Содержание: basebuilder65.amxx - Английская версия bb_classes65.amxx - Английская версия basebuilder65_rus.amxx - Русская версия bb_classes65_rus.amxx - Русская версия basebuilder.txt - Русская + Английская версия basebuilder65.sma - Английская версия bb_classes65.sma - Английская версия Звуки и модели для мода. Так-же include - basebuilder.inc и credits.inc К сожалению я не нашёл Русских исходников
|